Главная » Новости » Новости без категорий » Мосэнергосбыт информирует жителей Юго-Западного административного округа Москвы о переходе на прямые
Мосэнергосбыт информирует жителей Юго-Западного административного округа Москвы о переходе на прямые
 
 
Мосэнергосбыт информирует жителей Юго-Западного административного округа Москвы о переходе на прямые расчёты.С 1 ноября 2025 года у всех собственников жилых помещений в указанных домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: прямые договоры считаются заключёнными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющие организации.


Первые платёжные документы от Мосэнергосбыта за ноябрь 2025 года с указанием номера лицевого счёта жители получат в декабре 2025 года.


В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:

– в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;

– через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;

– через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте Мосэнергосбыт;

– с помощью чат-бота на официальном сайте гарантирующего поставщика, в приложении Telegram, на платформе «Яндекс.Алиса»;

– через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети Вконтакте;

– позвонив на выделенную линию Контактного центра: ‪+7 (499) 550-88-99‬ (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);

– через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».


В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета электрической энергии потребителем в указанном случае не требуется.


Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ и отсутствии необходимости личной передачи показаний можно:

– в Едином личный кабине клиента в разделе «Вопросы и ответы» – «Подать обращение»;

– через форму «Подать обращение» на сайте Мосэнергосбыта;

– позвонив в Контактный центр: ‪+7 (499) 550-9-550‬.