Главная » Новости » Новости без категорий » «Зима в Москве»
«Зима в Москве»
 
 
 

«Зима в Москве»: как бизнесу провести событие или акцию на своей площадке

1 ноября в разделе «Время возможностей для бизнеса» стартовал прием заявок от предпринимателей, желающих организовать мероприятие на своей площадке и участвовать в новом сезоне городского проекта «Зима в Москве». Для владельцев бизнеса – это шанс повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. С 1 декабря 2025 года по 28 февраля 2026 года компаниям из сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта нужно организовать на своей площадке специальное предложение для москвичей и гостей города. Сезонные проекты «Зима в Москве» и «Лето в Москве» — это масштабные платформы для развития столичного предпринимательства. Более 50 процентов участников летнего сезона отметили рост выручки и решение ключевых задач – от повышения узнаваемости бренда до внедрения новых методов привлечения клиентов. Столичные предприниматели активно используют возможность продвигать свою продукцию в рамках сезонных проектов: летом более 1,5 тыс. участников организовали свыше пяти тысяч мероприятий и специальных предложений. Еще больше форматов интеграции в проект «Зима в Москве» можно найти в разделе «Время возможностей для бизнеса»: - организация собственной брендированной зоны на центральных площадках - проведение мероприятия на удобной площадке под брендом городских проектов - приобщение к сезонному оформлению города - продажа своей продукции на площадках сезонных проектов и в павильонах «Сделано в Москве» и организация тематических акций. Как присоединиться к проекту в этом сезоне Чтобы сейчас присоединиться к проекту «Зима в Москве» и провести мероприятие на своей площадке необходимо выполнить несколько простых шагов. - Выберите формат участия. Подготовьте бесплатное мероприятие – мастер-класс или, например, лекцию. Также можно предложить посетителям скидки или провести акцию с бесплатными подарками или услугами. - Подайте заявку. Сделать это можно несколькими способами: на портале, выбрав опцию «На своей территории» или непосредственно на специальной странице. В обоих случаях после авторизации необходимо заполнить форму с информацией о компании, описанием предложения и контактными данными. Здесь же можно сразу выбрать удобный способ получения материалов для брендирования своей площадки в фирменном стиле сезонного проекта. Заявка рассматривается в течение пяти рабочих дней. Что участие в проекте дает бизнесу Предпринимателей-участников ждет широкая рекламная кампания: они получают пиар-поддержку в СМИ, социальных сетях и городских медиа. Кроме того, информация о них размещается на крупнейшем городском туристическом сервисе Russpass и на геосервисах «Яндекс.Карты» и «2ГИС». Это позволит сэкономить время и ресурсы на рекламе. Также каждый участник получает зимний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов от лидеров рынка для развития своего бизнеса. При возникновении вопросов по участию можно получить бесплатную консультацию в МБМ по телефону 7 (495) 225-14-14 или онлайн на портале mbm.mos.ru. «Зима в Москве» — главное событие сезона и один из ключевых драйверов городской экономики. Проект объединяет усилия города и бизнеса, создавая новые возможности для развития туризма, торговли, сферы услуг и креативных индустрий. Специально для удобства бизнеса и эффективной интеграции с сезонными событиями создан проект «Время возможностей для бизнеса», где можно выбрать подходящий формат участия на протяжении всего года. «Зима в Москве» — это пример успешного сотрудничества города и предпринимателей, которое делает зимний сезон не только ярким и праздничным, но и экономически значимым для столицы.